1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Каталог товаров

Заказы временно не принимаются. Веселых вам игр и качественных игрушек!

Развивающий коврик с бортиками "Собачка"

Мягкая и безопасная игрушка. Яркие цвета и веселые картинки обязательно понравятся малышу.
Развивающие мягкие игрушки: Игрушки для малышей Мякиши: Развивающий коврик с бортиками
Развивающие мягкие игрушки: Игрушки для малышей Мякиши: Развивающий коврик с бортиками
Развивающие мягкие игрушки: Игрушки для малышей Мякиши: Развивающий коврик с бортиками
Развивающие мягкие игрушки: Игрушки для малышей Мякиши: Развивающий коврик с бортиками
Развивающие мягкие игрушки: Игрушки для малышей Мякиши: Развивающий коврик с бортиками
Развивающие мягкие игрушки: Игрушки для малышей Мякиши: Развивающий коврик с бортиками
Развивающие мягкие игрушки: Игрушки для малышей Мякиши: Развивающий коврик с бортиками
Развивающие мягкие игрушки: Игрушки для малышей Мякиши: Развивающий коврик с бортиками

Поделиться с друзьями!

1719 руб.
no.png
Предзаказ

Описание

Коврик "Лужайка" - это сенсорный тренажёр для ориентировки малыша в пространстве, насыщенный цветами, изображениями и объёмными формами. Это чудесный мир персонажей, эмоционально близких маленькому ребёнку. Размер коврика идеален для рассматривания изображений лёжа на спинке и на животике. Коврик "Лужайка" с лёгкостью поможет малышу в развитии самых важных навыков в первые месяцы жизни! Состав: - 100% х/б ткань - трикотаж - холлофайбер - звуковые элементы - швейная фурнитура Размер: - 90 х 90 см

Автор методического описания Мальцева И.В.                                                                                        арт 192  Коврик развивающий с бортиками ( с собачкой )

Возраст наиболее частого применения: для формирования зрительных, слуховых, тактильных ощущений и базовых эмоций — в первый год жизни
для развития сенсорных и эмоциональных впечатлений — с 1 года до 3 лет
КАК ПРОСТРАНСТВО ОСОБОЙ СЕНСОРНОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ «РАБОТАЕТ» НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ РЕАКЦИЙ МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА
от 1 месяца до 3 месяцев: появляется устойчивое фиксирование предметов двумя глазами (бинокулярная фиксация) — основа бинокулярного зрения. Острота зрения становится как у глубоко слабовидящего человека. Рассматривание изображений на КОВРИКЕ к 3 месяцам может достигать 7-10, а иногда и 25 минут. Способность малыша к согласованию движений глаз, головы и туловища повышается при рассматривании изображений именно в положении «лежа на животе». В 3 месяца ребенок длительно прослеживает движущийся предмет в горизонтальной и вертикальной плоскости. Способность ребенка к многократному переводу взгляда с одного предмета на другой повышается при рассматривании подвесных объектов в положении «лежа на спине». от 3 месяцев до 6 месяцев: цветовое восприятие младенца уже практически не отличается от восприятия взрослого, а его зрительно–моторная координация вступает в первую стадию: малыш начинает тянуться к заинтересовавшему его предмету. Рассматривание на КОВРИКЕ разноцветных изображений самых разных форм стимулирует процесс становления «взрослого восприятия», а наличие объемных форм совершенствует «программу хватания» предмета: крохе приходится раскрывать кисть руки и поворачивать ее так, чтобы удобно было схватывать и удерживать отличающиеся формами погремушки.

            КАК ПРОСТРАНСТВО ОСОБОЙ СЕНСОРНОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ ПОЗВОЛЯЕТ РАЗВИВАТЬ ВНИМАНИЕ И РЕЧЬ МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА                                                                               Перемещаясь по коврику в разных направлениях, ребенок научится: -находить различные цветные изображения и рассматривать их; -отличать одно изображение или цвет от другого изображения или цвета и указывать на них по просьбе взрослого; -озвучивать увиденное — произносить различные звукоподражания: «му–му», «бе–бе», «би–би», «кря–кря», «ко–ко», «цып–цып», «ква–ква», «буль–буль» и -другие сначала вслед за взрослым, а потом – самостоятельно -извлекать звуки разными способами, исследуя объемные формы: потряхивать погремушки (звон), нажимать ладошками или пальчиками на поверхность игрушки -(писк), многократно сминать и сжимать игрушку в руках (шуршание); -находить отдельные части одного большого изображения и указывать на них по просьбе взрослого (корова – рога, глаза, хвост, колокольчик и т.д.); -дополнять изображения по смыслу: прикладывать собачку к полянке; последовательно выполнять ряд действий с одной и той же игрушкой.

Эти товары могут Вас заинтересовать

Рейтинг@Mail.ru