1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Каталог товаров

Заказы временно не принимаются. Веселых вам игр и качественных игрушек!

Конструктор "Колобок"

Мягкая и безопасная игрушка. Яркие цвета и веселые картинки обязательно понравятся малышу.
Развивающие мягкие игрушки: Конструктор Мякиши: Конструктор
Развивающие мягкие игрушки: Конструктор Мякиши: Конструктор
Развивающие мягкие игрушки: Конструктор Мякиши: Конструктор

Поделиться с друзьями!

731 руб.
yes.png

Описание

КОНСТРУКТОР «КОЛОБОК» Мягкий оригинальный конструктор поможет обучить ребенка основным способам конструирования и развить его речевые способности. При поставке цветовые решения игрушек могут отличаться от выложенных на сайте! Состав: - 100% х/б ткань - трикотаж - поролон - звуковые элементы - деревянный шарик - холлофайбер - шнурок Размер: - 37 х 28 х 7 см.
Автор методического описания Мальцева И.В. 
 арт.171 Конструктор сюжетный "Колобок" Возраст наиболее частого применения: от 1 года до 3 лет
Мягкий оригинальный конструктор поможет обучить ребенка основным способам конструирования и развить его речевые способности В состав конструктора входят разнообразные детали, позволяющие создать целостное игровое пространство:
-два бруска прямоугольной формы -четыре кубика -три призмы-«крыши», одна из которых имеет в основании круглую выемку -шар-«колобок» с погремушкой -цилиндр -«арка»-полукольцо
Легкие и приятные на ощупь детали конструктора отличаются:
-размерами, удобными для захвата руки ребенка; -различными комбинациями красочных расцветок: однотонных, двухцветных («полоска») и «сюжетных» («звездное небо», «цветочная полянка»); -наличием сюжетных и образных рисунков; -комбинациями тканей разных фактур. А еще:отсутствием креплений и, благодаря этому, возможностью выполнить БОЛЕЕ ДВУХ ДЕСЯТКОВ различных построек и конфигураций.
Конструируя из мягких деталей, ребенок научится:
-узнавать, называть и выбирать детали нужной формы, цвета и величины; -сдвигать детали вместе и раздвигать их на нужное расстояние друг от друга, располагать детали по горизонтали и вертикали, накладывать их друг на друга и вкладывать друг в друга, а также выполнять из них несложные перекрытия; -выполнять постройки по образцу, наблюдая за тем, как это делает взрослый, изменять их несколькими способами (надстраивая конструкцию или, наоборот, убирая из нее одну деталь или сразу несколько деталей), а также сооружать постройки самостоятельно; -объединять постройки по сюжету и принимать участие в инсценировке русской народной сказки. А еще:использовать отдельные детали конструктора в качестве: - заместителей реальных предметов в других сюжетных играх («утюжок», «качели» и т.д.); - спортивного инвентаря (мяч-«колобок»); - «парных» персонажей для совместного разыгрывания сказочного сюжета: (мяч-«колобок» и цилиндрик-«колобок»).
Как познакомить ребенка с сюжетным конструктором «Колобок»
Вначале просто покатайте мячик-«колобок» перед малышом, выразите свое восхищение тем, как он выглядит, как катится, предложите ребенку взять «колобок» в руки, ощупать его, поиграть с ним. Положите «колобок» в полукольцо – он «окажется» перед малышом в углублении «тарелочки» (а если накрыть «колобок» сверху еще и треугольной «крышей» с выемкой, - то в «домике с крышей»), затем поставьте его на кубик или на стоящее «аркой» полукольцо – «колобок» словно «прыгнет» на «пенек» или на «мостик». Попросите ребенка сделать то же самое. Теперь пора познакомить шустрый круглый «колобок» с еще одним веселым «колобком», «нарисованным» на основании мягкого цилиндрика, чтобы они вместе «спели» веселую песенку и покатались по «дорожке» или вдоль «заборчика» из кубиков. Малыш уже освоился со своими новыми игрушками и пробует активно подпевать вам в роли того или иного «колобка»? Расширяем игровое пространство: бабушка и дедушка тоже «выглянули» из своих окошек, чтобы «послушать» задорную песенку. Разумеется, их прямоугольные «домики»-бруски нужно накрыть «крышами». А вот и «крылечко» из перевернутой треугольной «крыши»! В отверстие «крылечка» можно вложить цилиндрик–«колобок», а затем приставить «крылечко» к стене готового «дома». Кстати, сам «домик» ведь может выглядеть и по-другому: поставьте два кубика на небольшом расстоянии друг от друга или, наоборот, придвиньте их вплотную, а сверху накройте «крышей». Если у малыша получается, то попробуйте построить «домик» или «ворота» около него из большего количества кубиков или из кубиков и брусков вместе, сделав постройку двухэтажной. Так, постепенно, «по ходу дела» знакомьте малыша с новыми образцами построек, побуждайте его самостоятельно заканчивать их, а затем и самостоятельно начинать по вашим указаниям-подсказкам.
Советы на каждый день:
-сопровождайте процесс конструирования словами сказки, побуждая малыша повторять их вслед за вами или самостоятельно продолжать (заканчивать) ваши фразы; -будьте готовы к тому, что сюжет вашей игры может измениться под влиянием новой интересной для малыша постройки; фантазируйте вместе с ребенком, придумывайте для «колобка» новые маршруты и «препятствия», которые он, конечно же, с легкостью преодолеет; внимательно наблюдайте за свободной игрой ребенка с деталями конструктора, стимулируйте его фантазию вопросами: «Что это у тебя получилось?», а если он затрудняется ответить, придумывайте свои названия «сооружениям» малыша и вовлекайте его в игру с ними.

Эти товары могут Вас заинтересовать

Рейтинг@Mail.ru