1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Каталог товаров

Заказы временно не принимаются. Веселых вам игр и качественных игрушек!

Конструктор "Морячок"

Мягкая и безопасная игрушка. Яркие цвета и веселые картинки обязательно понравятся малышу.
Развивающие мягкие игрушки: Конструктор Мякиши: Конструктор
Развивающие мягкие игрушки: Конструктор Мякиши: Конструктор
Развивающие мягкие игрушки: Конструктор Мякиши: Конструктор
Развивающие мягкие игрушки: Конструктор Мякиши: Конструктор
Развивающие мягкие игрушки: Конструктор Мякиши: Конструктор

Поделиться с друзьями!

661 руб.
yes.png

Описание

КОНСТРУКТОР «МОРЯЧОК»Мягкий оригинальный конструктор поможет обучить ребенка основным способам конструирования, развить его речевые способности и воображение. При поставке цветовые решения игрушек могут отличаться от выложенных на сайте! Состав: - 100% х/б ткань - трикотаж - поролон - холлофайбер - шнурок - деревянный шарик - звуковые элементы Размер: - 37 х 28 х 7 см. Автор методического описания Мальцева И.В.  
арт.060 Конструктор "Морячок"
Возраст наиболее частого применения: от 1,5 лет до 3,5 лет
Мягкий оригинальный конструктор поможет обучить ребенка основным способам конструирования, развить его речевые способности и воображение.
В состав конструктора входят разнообразные детали, позволяющие создать целостное игровое пространство:
четыре кубика, один из которых имеет нашитый на грани треугольный кармашек две призмы-«крыши», одна из которых имеет на верхушке нашивку с тремя отверстиями четырехугольная призма цилиндр два полукольца полукруг фигурка «морячок»
Легкие и приятные на ощупь детали конструктора отличаются:
-размерами, удобными для захвата одной рукой и двумя руками сразу; -различными комбинациями красочных расцветок: однотонных, двухцветных («полоска», «клетка») и «сюжетных» («чайки в море», «звездное небо», «цветной горошек»); -наличием сюжетных рисунков («окошко с кошкой» и пр.) и нашивок (цветные круги); комбинациями тканей разных фактур. -А еще: отсутствием креплений и, благодаря этому, возможностью выполнить БОЛЕЕ ТРЕХ ДЕСЯТКОВ различных построек и конфигураций.
Конструируя из мягких деталей, ребенок научится:
- узнавать, называть и выбирать детали нужной формы, цвета и величины; -выполнять многоцветные постройки: сдвигать детали вместе и раздвигать их на нужное расстояние друг от друга, располагать детали по горизонтали и вертикали, накладывать их друг на друга и вкладывать друг в друга, выполнять из них различные перекрытия; - выполнять постройки не столько по образцу, сколько по словесному указанию взрослого, изменять их несколькими способами (надстраивая конструкцию или, наоборот, убирая из нее одну деталь или сразу несколько деталей); -объединять постройки по сюжету, придуманному совместно со взрослым, и самостоятельно продолжать его, используя персонаж «морячок». А еще: использовать отдельные детали конструктора и их комбинации в качестве заместителей реальных предметов в других сюжетных играх («утюжок», «качели», «грибок», «светофор» и т. д.).
Как познакомить ребенка с возможностями сюжетного конструктора «Морячок»
 Вначале познакомьте малыша с бравым «морячком», рассмотрите и назовите его форменную одежду (фуражка-бескозырка, тельняшка), поздоровайтесь с ним за «ручку»-бусинку. Что нужно «морячку», чтобы не скучать на берегу? Конечно, «кораблик»! Предложите малышу на выбор несколько деталей для «кораблика»: полукольцо, полукруг, кубик, четырехугольную призму. Пусть он поставит «морячка» поочередно на каждую из этих форм, прежде чем выберет среди них наиболее подходящую для дальнего плавания (наверное, это будет деталь с изображением чаек в бескрайнем море-океане). Разумеется, «уплыть» далеко-далеко «морячок» сможет только «под парусом». Что подойдет для «паруса»: треугольная призма или кубик? Почему лучше взять призму с нашивкой из дырочек на верхушке? (наверное, чтобы можно было привязать флажок) Как установить парус на корме? Какую деталь можно установить на корме в качестве «трубы», если «морячок» отправится в плавание не на «паруснике», а на «пароходике»: цилиндрик или кубик?  Как сконструировать «спасательный круг», посадив в него «морячка», если в бурном море случится кораблекрушение? Чтобы избежать «этой напасти», нужен большой «маяк», который укажет «кораблику» путь. Ведь наш «морячок» постоянно «прищуривается»: не виден ли с берега свет «маяка»? Как сделать «маяк» высоким-высоким? Не просто высоким, но и устойчивым? Приплыв на свет «маяка», «морячок» захочет «отдохнуть» в своем «домике» . Как построить просторный «дом», ведь к «морячку» всегда приходит много друзей, чтобы послушать его рассказы о дальнем плавании? Где будет «дверь», а где — «окошко с любимой кошкой»? А, может быть, «окошки» в «домике» будут круглые, словно иллюминаторы на корабле?  Как можно чаще привлекайте ребенка к анализу «проблемных ситуаций», развивайте его умение конструировать осмысленно, побуждайте его к самостоятельному поиску решения.
 Советы на каждый день:
-в процессе конструирования ведите совместный рассказ, «распределив» с малышом порядок следования ваших и его фраз, фантазируйте вместе с ребенком, придумывайте для «морячка» новые маршруты и приключения;   -внимательно наблюдайте за свободной игрой ребенка с деталями конструктора, стимулируйте его фантазию вопросами: «Что это у тебя получилось?», а если он затрудняется ответить, придумывайте свои названия «сооружениям» малыша и вовлекайте его в игру с ними; -«привносите» в игровое пространство любые подходящие предметы. Отправьте в плавание вместе с «морячком» маленького пупсика или игрушечную собачку подходящего размера. Выложите «береговую линию» и дорожку к «маячку» из камешков, постройте вокруг «домика» невысокий «заборчик» из домино и т. д.
Рейтинг@Mail.ru