Описание
Забавная игрушка-рукавичка подходит для любого размера руки: и ПАПИНОЙ ладошки, и маленькой ДЕТСКОЙ ручки. Рукавичка поможет укрепить мелкую моторику рук ребенка, развить его речевые способности и воображение. При поставке цветовые решения игрушек могут отличаться от выложенных на сайте!
Состав:
- 100% х/б ткань
- трикотаж
- велюр
- звуковые элементы
Размер:
- 22 х 21 см.
- глубина - 20 см
Автор методического описания Мальцева И.В.
арт.124 Игрушка - Рукавичка "Кот"
ИГРУШКА - РУКАВИЧКА «КОТЁНОК»
поможет укрепить мелкую моторику рук ребенка, развить его речевые способности и воображение
Ласковый «Котенок» способен без труда «подружиться» и с малышами, и со взрослыми, потому что:
-обладает самой «располагающей» внешностью: имеет выразительные голубые глаза, смешные усы, курносый черный нос и аккуратный алый язычок;
-размер его «тельца»-рукавички удобен как для детской, так и для взрослой руки;
-образ игрушки прост и понятен каждому, а «наряд» отличается особенным «стилем»: нежным тоном основной ткани в сочетании с белым густым мехом на грудке, лапках, -кончике хвоста и широкой улыбающейся мордочке;
-кукла-рукавичка обладает особенным «секретом»: это еще и погремушка!
С помощью мягкой куклы-рукавички ваш ребенок узнает и сможет запомнить:
-названия отдельных частей тела котика (голова, уши, лапы, животик, спинка, хвост) и его мордочки (глаза, ресницы, нос, язычок, щеки);
-то, что полюбившийся персонаж можно назвать ласковыми словами: «котик» - «котенок» - «котеночек».
Играя с куклой-рукавичкой «Котёнок», ребенок научится:
-отвечать на вопрос «Что Котик делает?», наблюдая за тем, как он «здоровается», «машет» лапками, «держит» что-либо, «зовет к себе» и т.д.;
-вытягивать пальчики руки, смыкать их вместе и размыкать, просовывая руку в рукавичку для управления куклой;
-произвольно сгибать и разгибать самые «активные» пальчики руки (большой, указательный, средний), управляя головкой и лапками игрушки;
-регулировать силу напряжения пальцев, удерживая лапками «Котенка» предметы разной величины и тяжести;
-разговаривать с куклой (отвечать на вопросы и реплики взрослого) и говорить за нее (самостоятельно озвучивать персонаж);
-разыгрывать с куклой-рукавичкой сценки, читать стихи и потешки.
Сценка, в которой ребенку будет необходимо совершать за куклу самые разнообразные движения руки
Взрослый обращается к кукле, надетой на руку ребенка:
-Котик, беленький животик,
Где ты был?
-На мельнице.
Кисть руки с надетой куклой поворачивается в ту или иную сторону, лапкой Котика показывается то или иное направление.
-Котик, беленький животик,
Что ты там делал?
-Муку молол.
Лапками совершаются попеременные движения вверх-вниз, головка наклоняется-поднимается: котик усердно «трудится».
-Котик, беленький животик,
Что из муки пек?
-Прянички.
Лапки смыкаются и размыкаются на уровне грудки куклы, кисть руки поворачивается влево-вправо: котик «лепит» прянички.
-Котик, беленький животик,
С кем прянички ел?
-Один ел.
Лапки котика поочередно подносятся к его ротику, трогают и гладят усы: котик «лакомится».
-Не ешь один! Не ешь один!
Котику грозят пальцем, он поднимает лапки вверх, обнимает ими наклоненную голову (прячет ее), отворачивается.