Описание
Забавная игрушка-рукавичка подходит для любого размера руки: и ПАПИНОЙ ладошки, и маленькой ДЕТСКОЙ ручки. Рукавичка поможет укрепить мелкую моторику рук ребенка, развить его речевые способности и воображение. При поставке цветовые решения игрушек могут отличаться от выложенных на сайте!
Состав:
- 100% х/б
- трикотаж
- велюр
- внутри погремушка
Размер:
- 22 х 21 см.
Автор методического описания Мальцева И.В.
арт.121 Игрушка - Рукавичка "Лисичка"
Возраст наиболее частого применения:
от 2,5 до 8 лет
ИГРУШКА - РУКАВИЧКА «ЛИСИЧКА»
поможет укрепить мелкую моторику рук ребенка, развить его речевые способности и воображение
Миловидная «Лисичка» способна без труда «подружиться» и с малышами, и со взрослыми, потому что:
-очень привлекательна и, на первый взгляд, совсем не хитра: большие темные глаза, которые смотрят куда-то вдаль и высунутый алый язычок делают ее мордочку слегка мечтательной;
-размер ее «тельца»-рукавички удобен как для детской, так и для взрослой руки;
-образ игрушки прост и понятен каждому, а яркая оранжевая головка в сочетании с нежным тоном «платьица» и белым густым мехом на грудке, лапках, кончике хвоста, ушках и острой вытянутой мордочке придает кукле особый «стиль»;
-кукла-рукавичка обладает особенным «секретом»: это еще и погремушка!
С помощью мягкой куклы-рукавички ваш ребенок узнает и сможет запомнить:
-названия отдельных частей тела лисички (голова, уши, лапы, животик, спинка, хвост) и ее мордочки (глаза, ресницы, нос, язычок, щеки);
-то, что полюбившийся персонаж можно назвать ласковыми словами: «лиса» - «лисичка» - «лисонька» - «лисица».
Играя с куклой-рукавичкой «Лисичка», ребенок научится:
-отвечать на вопрос «Что Лисичка делает?», наблюдая за тем, как она «здоровается», «машет» лапками, «держит» что-либо, «зовет к себе» и т.д.;
-вытягивать пальчики руки, смыкать их вместе и размыкать, просовывая руку в рукавичку для управления куклой;
-произвольно сгибать и разгибать самые «активные» пальчики руки (большой, указательный, средний), управляя головкой и лапками игрушки;
-регулировать силу напряжения пальцев, удерживая лапками «Лисички» предметы разной величины и тяжести;
-разговаривать с куклой (отвечать на вопросы и реплики взрослого) и говорить за нее (самостоятельно озвучивать персонаж);
-разыгрывать с куклой-рукавичкой сценки, читать стихи и потешки.
Сценка, в которой ребенку будет необходимо совершать за куклу самые разнообразные движения руки
Взрослый обращается к кукле, надетой на руку ребенка:
-Лисичка, рыжая сестричка,
Где ты была?
-В лесу сосновом.
Кисть руки с надетой куклой поворачивается вправо, лапкой Лисы показывается определенное направление.
-Лисичка, рыжая сестричка,
Где же все-таки была?
-В лесу еловом.
На этот раз кисть руки с надетой куклой поворачивается влево, другой лапкой показывается уже другое направление.
-Лисичка, рыжая сестричка,
Что же ты там делала?
-Лычки драла.
Лапками совершаются попеременные движения вверх-вниз, головка наклоняется-поднимается: лисичка усердно «трудится».
-Лисичка, рыжая сестричка,
Для чего лычки драла?
-Лапотки плела.
Лапки смыкаются и размыкаются на уровне грудки куклы, при этом кисть руки слегка поворачивается влево-вправо: лисичка «плетет» лапотки.
-Лисичка, рыжая сестричка,
Кому лапотки сплела?
-Себе сплела!
Кисть руки по-прежнему поворачивается влево-вправо, лапки разводятся в разные стороны, поднимаются и опускаются: лисичка «пляшет».
-Не носи одна! Не носи одна!
Лисичке грозят пальцем, она поднимает лапки вверх, обнимает ими наклоненную голову (прячет ее), отворачивается.