1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Каталог товаров

Заказы временно не принимаются. Веселых вам игр и качественных игрушек!

Кубики "Домики"

Мягкая и безопасная игрушка. Яркие цвета и веселые картинки обязательно понравятся малышу.
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики

Поделиться с друзьями!

194 руб.
no.png
Предзаказ

Описание

Яркий и забавный набор из 2-х мягких кубиков 8х8 см, 10х10 см 2-х мягких треугольников 10х10х10х14см мягкого прямоугольника 5х6х14см развивает сенсорные способности и мелкую моторику ручек Вашего малыша. Также Малыш научится узнавать и называть известных домашних и диких животных, показывать и называть любимое лакомство каждого животного, сравнивать их. Изготовлено из гипоаллергенных материалов. При поставке цветовые решения игрушек могут отличаться от выложенных на сайте! Состав: - 100% х/б ткань - поролон Размер: - 2 кубика 8х8см, 10х10см - 2 треугольника 10х10 см.10х14см - 1 прямоугольник 5х6х14см - Общий размер в упаковке — 20х30см

Автор методического описания Мальцева И.В. 

                                                                                                                             Кубики "Домики"

Возраст наиболее частого применения: от 1 года до 3 лет.
Сюжетный конструктор «Кто где живет» – первый мягкий набор с изображениями животных и их «домиков»-жилищ
Какие речевые умения сможет освоить малыш, играя с сюжетным конструктором:
-называть различные цвета; -подражать голосам животных, отвечая на вопрос: «Кто как говорит?»; -называть животных ласковыми словами: «кошка» - «кошечка»; «белка» - «белочка»; -называть жилища животных: «дупло», «конура», «скворечник» и т.д.; -рассказывать об образе жизни животных и характерных для них повадках: «белочка прыгает», «белочка прыгает по деревьям», «белочка прыгает по деревьям к своему домику», «белочка хранит в дупле грибы и ягоды» и т.д.; -показывать и называть диких и домашних животных; -рассказывать, что домашние животные постоянно живут рядом с человеком, который строит им дом (конура – для собачки) или пускает жить к себе (кошка); -рассказывать, что человек может построить (устроить) дом другим полезным и интересным для него животным (скворечник - птице, аквариум - рыбке); -называть обобщающие слова: «домашние животные», «лесные животные»; -отгадывать загадки: «Мягкие лапки, а в лапках - царапки» (кошка), «В воде живет, нет клюва, а клюет» (рыбка) и т.д. Сюжетный конструктор «Кто где живет» – первый мягкий набор контрастных и близких по форме деталей
Какие навыки конструирования сможет освоить малыш, играя с сюжетным конструктором:
-исследовать контрастные формы: куб и полукруг, «брусок» (параллелепипед) и «крышу» (треугольную призму); -исследовать более близкие формы: куб и «брусок»; малую «крышу» и большую «крышу» с выемкой; -исследовать комбинации из двух, трех и большего количества форм: сравнивать кубики и «крыши» по величине, указывать на меньшую (большую) по размеру форму, -складывать вместе детали одной формы и т.д.; -проявлять сюжетное творчество, выполняя первые постройки (накладывая и прикладывая детали друг к другу) и называя их: «домик с одним окошком», «домик с двумя окошками», «домик с крылечком», «мостик» и т.д.; -ориентироваться в пространстве, ощупывая руками формы и обходя их, чтобы установить одну деталь рядом с другой или одну на другую.
Как с помощью кубиков помочь ребенку перейти от звукоподражательных слов при назывании животных к облегченным словам
Возьмите кубик с изображением конуры и скажите: «Я вижу конуру. А ты видишь конуру? Где она? Покажи!» После того, как вы убедитесь в том, что малыш конуру увидел, продолжите: «Вот конура! А кто же в ней живет? Я не вижу!» При этом подкиньте к ребенку кубик с животными с тем, чтобы он выбрал нужного «жильца». «Так кто же живет в конуре? Покажи!» Как только ребенок определился с нужной картинкой (нашел собачку), повторите: «Кто живет в конуре? Назови!» Малыш объясняет это звукоподражанием («ав-ав»)? - Спросите: «Кто же это лает: ав-ав?» Малыш не произносит нужное слово? - Повторите название животного сами и пригласите ребенка к совместному высказыванию: «Давай скажем вместе: «собака!» Малыш не пытается повторять вслед за вами? - Задайте альтернативный вопрос: «Кто же это лает: кошка или собака?». Снова молчание? - Перефразируйте вопрос так, чтобы «скрыть» вопросительное слово «кто», сделав акцент на нужном слове «собака»: «В конуре живет собака?» После этого вновь побудите ребенка к ответу словом. Не удалась ни одна попытка? – Продолжайте выполнять речевые упражнения регулярно!

Эти товары могут Вас заинтересовать

Рейтинг@Mail.ru