1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Каталог товаров

Кубики "Мультики"

Мягкая и безопасная игрушка. Яркие цвета и веселые картинки обязательно понравятся малышу.
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики

Поделиться с друзьями!

275 руб.
no.png
Предзаказ

Описание

Кубики "Мультики" в процессе игры помогут малышу в расширении словарного запаса, совершенствование грамматического строя речи,развитие связной речи, ребёнок узнает и запомнит самые известные мультики. Изготовлено из гипоаллергенных материалов. При поставке цветовые решения игрушек могут отличаться от выложенных на сайте! Состав: - 100% х/б ткань - поролон Размер: - 6 кубиков 10х10 см. Автор методического описания Мальцева И.В. 

                                         

                                                                                                                      Кубики "Мякиши" "Мультики"

Возраст наиболее частого применения:от 1года до 4,5 лет Основные задачи: - расширение словарного запаса; - совершенствование грамматического строя речи; - развитие связной речи.

Ваш ребенок узнает и запомнит: - новые слова, обозначающие предметы, их признаки и действия, а также слова других частей речи; - самые известные сказки

Ваш ребенок сможет научиться:
- выбирать по просьбе взрослого кубик с нужной картинкой среди нескольких других; - внятно произносить «да» и «нет» в ответ на вопрос (давать положительный и отрицательный ответ); - вычленять главное и второстепенное в объекте, сравнивать его с другими объектами, выделять в них общее и различное; - отвечать на вопрос «Что (кто-то) делает?», используя в речи глаголы в прошедшем и настоящем времени: «шел» - «идет», «сказал» - «говорит»; - правильно согласовывать слова в различных падежах, используя в речи признаки предметов (имена прилагательные): «по длинной дорожке», «серого волка», «у старой бабушки»; - последовательно отвечать на ряд вопросов: «Кто это? Какой он (какая она, какие они)? С кем он (она) разговаривает?» и т. д.; - продолжать фразу вслед за взрослым: «Вдруг…» - принимать участие в инсценировке сказки, используя кубики с изображениями ее героев, и копируя фразы взрослого; - внятно, не торопясь, пересказывать сказку несколькими предложениями (из пяти-восьми слов каждое); - узнавать и называть сказку, которую начинает разыгрывать взрослый, и пересказывать её небольшой эпизод.
Упражнения в связной речи, для выполнения которых ребенку нужно внимательно рассмотреть все-все кубики
- Выложи кубики с картинками к этому мультику последовательно, друг за другом. Затем последовательность картинок следует нарушить: выложить картинки к одному и тому же мультику заведомо неверно. Правильно ли выложены картинки? Что надо сделать, чтобы было правильно? - К другому мультику тоже выложи картинки последовательно, друг за другом. Последовательность картинок вновь нарушается: одна из картинок убирается. Какой эпизод этого сюжета пропущен? Расскажи. - Найди картинку к началу каждого мультика. Расскажи, как начинается каждый мультфильм. - Найди картинку к концу каждого мультика Расскажи, как он заканчивается. - Найди картинки к середине каждого мультика. Расскажи, что происходит. - Давай расскажем этот мультфильм полностью задом наперед! Я скажу первое предложение, а ты – следующее, и так будем говорить друг за другом. - А эту сказку расскажем от имени ее героя. Кого ты выбираешь? А я выберу другого героя. Сначала послушаем тебя, то есть твоего героя… Я сейчас выберу одну картинку и скажу о ней несколько слов. А ты постарайся составить предложение со всеми этими словами.
Речевые упражнения, для выполнения которых ребенку нужно внимательно рассмотреть все-все кубики
- Где живое существо? Покажи живое существо на любом кубике и назови его. Про живые существа спрашивают «Кто?». Я буду спрашивать «Это кто?», а ты будешь показывать на кубиках живые существа, и называть их. А потом наоборот: ты будешь меня спрашивать о них, а я – находить, показывать и называть. - Если про живые существа спрашивают «Кто?», то про неживые предметы спрашивают «Что?». Я буду тебя спрашивать «Это что?», а ты будешь показывать на кубиках неживые предметы и называть их. А потом наоборот: ты будешь меня спрашивать о них, а я – находить, показывать и называть. - Давай выложим кубики в ряд. Я буду на каждом кубике показывать живой предмет, а ты неживой. А потом наоборот. Как только все предметы назовем, ты можешь перевернуть кубики в ряду, и мы продолжим игру! - Я беру любой кубик, и ты бери любой кубик. Мы будем рассматривать свои кубики и по очереди называть слова в ответ на вопрос «Что это?». Кто из нас назовет больше слов? (называются не только объекты в целом, но и их различные детали). - Найди и покажи всех героев, кто радуется. А кто печален? Как ты думаешь, почему?

Эти товары могут Вас заинтересовать

Рейтинг@Mail.ru