1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Каталог товаров

Заказы временно не принимаются. Веселых вам игр и качественных игрушек!

Кубики "Предметы"

Мягкая и безопасная игрушка. Яркие цвета и веселые картинки обязательно понравятся малышу.
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики

Поделиться с друзьями!

223 руб.
yes.png

Описание

Кубики "Мякиши" "Предметы" помогут вашему малышу в развитии сенсорных способностей (восприятия цвета и формы предметов), а также подвижности пальцев (мелкой моторики) и координации обеих рук; в расширение словарного запаса и совершенствование грамматического строя речи. 
Изготовлено из гипоаллергенных материалов. 
При поставке цветовые решения игрушек могут отличаться от выложенных на сайте!
Состав: - 100% х/б ткань - поролон Размер: - 10х10 см - в упаковке 22х35 см Автор методического описания Мальцева И.В.
  

арт. 064 Кубики "Мякиши" "Предметы Плюс"

Возраст наиболее частого применения: Для развития сенсорных способностей (восприятия цвета и формы предметов), а также подвижности пальцев (мелкой моторики) и координации обеих рук — от 5–6 месяцев до 1 года;
 Для совершенствования зрительных впечатлений, развития речи и навыков конструирования по образцу — от 1 года до 3,5 лет;
Уже в самом раннем возрасте ваш ребенок сможет научиться выполнять с красочными мягкими кубиками различные действия:
- брать кубик и удерживать его кончиками всех пальцев руки; -уверенно брать кубик одной рукой из различных положений (сидя, лежа на животе, из рук взрослого) и крепко удерживать; - одной рукой удерживать кубик, а другой рукой ощупывать; -перекладывать кубики из одной руки в другую; - бросать и кидать кубики (игры «с падением»), давить на них, трясти и растягивать; -вкладывать куда-либо кубики и вынимать их обратно; -разжимать свои пальчики и отдавать кубик по просьбе взрослого.
С помощью кубиков «ПРЕДМЕТЫ ПЛЮС» ваш ребенок УЗНАЕТ и сможет ЗАПОМНИТЬ:
 -яркие и сочные цвета: красный, желтый, зеленый, синий; нежный сиреневый; белый и черный; -многие слова-предметы («Кто это?», «Что это?»), слова-действия («Что делает?») и слова-признаки («Какой?», «Какая?», «Какие?»).
Благодаря кубикам «ПРЕДМЕТЫ ПЛЮС», ваш ребенок сможет ПОНЯТЬ, что:
-одинаковых (похожих, однородных) предметов может быть много, а слово для их обозначения только одно: «яблоко», «ромашка»; -предметы могут находиться «один в другом» («яблоки в ведерке», «попугай в клетке»), «один на другом» («бабочка на ромашке»), «один рядом с другим» («медвежата»), «один перед другим» («мисочка перед щенком»);  -предмет может быть «один», предметов может быть «много»: «мишка»-«мишки», «яблоко»-«яблоки», «ромашка»-«ромашки»; -один и тот же предмет может иметь разные названия: «ромашка» и «цветок»; «самый большой медвежонок» и «медвежонок-папа»; «медвежонок» — «мишка» — «мишутка»; -один и тот же предмет может выполнять разные действия: «бабочка» — «сидеть» и «смотреть»; «щенок» — «наклоняться» и «лакать»; «медвежонок» — «сидеть» и «улыбаться»; - разные предметы могут выполнять одно и то же действие: «бабочка сидит» и «попугай сидит»; - «медвежонок-мама улыбается» и «медвежонок-папа улыбается»; очень многие предметы можно называть ласково: «гриб» — «грибок» — «грибочек»; «яблоки» — «яблочки».
Играя с кубиками «ПРЕДМЕТЫ ПЛЮС», ваш ребенок сможет очень хорошо НАУЧИТЬСЯ:
-различать, показывать и называть до семи цветов; -сравнивать цветные изображения на кубиках, сначала прикладывая один кубик к другому, а затем только визуально («на глаз»); -находить все изображения одного и того же объекта среди других изображений и произносить нужное слово в ответ на вопрос «Что (кто) это?»; -различать, показывать и называть отдельные детали изображений: «у яблочек — листочки», «у бабочки — усики», «у попугая длинный хвост», «у щенка черные пятнышки» и т. д.; -понимать и использовать в речи некоторые предлоги: «положи кубик в коробочку», «поставь на яблочко», «приставь к грибку», «у щенка»; -последовательно отвечать на вопросы о предмете («Кто (что) это?», «Что он (она, они) делает?», «Какого он (она, они) цвета?»), затем составлять несложную фразу («Щенок лакает из мисочки»), а затем и более сложную («Маленький белый щенок к черными пятнышками лакает из мисочки водичку»); -строить устойчивую башенку сначала из двух-трех кубиков, а потом из пяти-шести; - накладывать и прикладывать кубики, конструируя дорожки, лесенки, предметы мебели (стул, диван), домик с окошком, затем разбирать постройки и складывать кубики в коробку; -отвечать на вопрос «сколько здесь кубиков?» сначала с помощью слов «много» и «один», а потом пересчитывая их.
Рейтинг@Mail.ru