1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Каталог товаров

Заказы временно не принимаются. Веселых вам игр и качественных игрушек!

Кубики "Профессии"

Мягкая и безопасная игрушка. Яркие цвета и веселые картинки обязательно понравятся малышу.
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики

Поделиться с друзьями!

159 руб.
no.png
Предзаказ

Описание

Набор кубиков "Профессии" - первая мягкая дидактическая игра С помощью трех тематических кубиков ребенок научится: узнавать и называть самые известные профессии: ПЛОТНИК, ПОВАР, ШВЕЯ, ВРАЧ; представлять, что именно необходимо людям данных профессий для их труда:ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОДЕЖДА, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОРУДИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ;понимать, что многое из того, с чем мы сталкиваемся в жизни, создается людьми самых разных профессий, ТРУД КОТОРЫХ НУЖНО УВАЖАТЬ! Изготовлено из гипоаллергенных материалов. При поставке цветовые решения игрушек могут отличаться от выложенных на сайте! Состав: - 100% х/б - поролон Размер: - 4 кубика 10х10 см. - 1 кубик 8х8 см.
Набор кубиков "Профессии" 
 
первая мягкая дидактическая игра  
 

Возраст наиболее частого применения: от 3-х до 5,5 лет

С помощью трех тематических кубиков ребенок научится:

  • узнавать и называть самые известные профессии: ПЛОТНИК, ПОВАР, ШВЕЯ, ВРАЧ

  • представлять, что именно необходимо людям данных профессий для их труда:ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОДЕЖДА, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОРУДИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ

  • понимать, что многое из того, с чем мы сталкиваемся в жизни, создается людьми самых разных профессий, ТРУД КОТОРЫХ НУЖНО УВАЖАТЬ!

    Дидактические игры с мягкими кубиками для трехлетних детей

    • «Назови и забери-1»: подбрасываем средний или большой кубик, смотрим на его верхнюю грань, называем предмет, который на ней нарисован, а затем по очереди называем его признаки. Например: платье какое? (красивое, нарядное или желтое, цветное).

    • «Послушай и догадайся-1»: ребенок смотрит на кубики и слушает, как взрослый рассказывает про какой-либо предмет, изображенный на одном из них, не называя предмет словом. Например: она острая, длинная, стальная. Что это? (игла) Или: он горячий, вкусный, овощной. Что это? (суп).

    • «Чего не стало-1»: вместе ставим в ряд три любых кубика, рассматриваем их верхние грани, называем предметы, которые на них нарисованы. Затем ребенок закрывает глаза, а взрослый убирает из ряда любой из кубиков (или ставит на его место новый кубик). Ребенок открывает глаза и отвечает на вопрос: «Чего не стало?». Например: не стало кастрюли и половника.

    • «Поручения»: подбрасываем маленький кубик, смотрим на его верхнюю грань, называем по профессии человека, который на ней нарисован (если на верхней грани выпали цветные поля, то кубик подбрасываем снова). Затем по очереди даем персонажу поручения (не забывая добавлять волшебное слово «пожалуйста»). Например: швея, пожалуйста, что сделай? (отмерь, отрежь, пришей, сшей, погладь).

    • «Добавь слово»: взрослый от лица выбранного персонажа-профессионала начинает предложение о том, что он умеет делать. Ребенок подбирает слово-действие, которое могло бы быть окончанием предложения. Например: Я умею суп…(варить, мешать, наливать, солить), овощи …(чистить, резать), вилки… (раскладывать), тарелки …(расставлять), ножом…(резать).

    Дидактические игры с мягкими кубиками для четырехлетних детей

    • «Назови и забери-2»: подбрасываем средний или большой кубик, смотрим на его верхнюю грань, называем предмет, который на ней нарисован, а затем по очереди называем его признаки. Например: платье какое? (красивое, нарядное, летнее, легкое, новое, желтое, цветное, кукольное).

    • «Послушай и догадайся-2»: взрослый берет два любых кубика, выбирает на них два изображения и показывает их ребенку. Ребенок смотрит на изображения и слушает, как взрослый рассказывает про какое-либо из них. Например: острая, длинная, стальная. Это игла или нож? Почему? Или: небольшая, синяя, новая. Это аптечка или платье? Почему?

    • «Чего не стало-2»: вместе ставим в ряд четыре любых кубика, рассматриваем их верхние грани, называем предметы, которые на них нарисованы. Затем ребенок закрывает глаза, а взрослый убирает из ряда любой из кубиков. Ребенок открывает глаза и отвечает на вопрос: «Чего не стало?». Например: не стало доски, ножа, помидора и огурца.

    • «Мы умеем мы сумеем»: взрослый называет действие, которое могут выполнять разные персонажи-профессионалы, а ребенок показывает и называет тех, кто мог бы выполнять эти действия. Например: мы умеем гладить (швея гладит ткань, а врач – больного по голове); мы сумеем налить (повар – суп, а врач – лекарство).

    • «Кто что делает?»: подбрасываем маленький кубик, смотрим на его верхнюю грань, называем по профессии человека, который на ней нарисован (если на верхней грани выпали цветные поля, то кубик подбрасываем снова). Затем подбираем к нему соответствующий «предметный» кубик и называем как можно больше действий, которые выполняет персонаж. Например: швея что делает? (кроит, наметывает, распарывает, сшивает, примеряет, гладит, пришивает).

    Дидактические игры с мягкими кубиками для пятилетних детей

    • «Послушай и закончи»: подбрасываем маленький кубик, смотрим на его верхнюю грань, называем по профессии человека, который на ней нарисован (если на верхней грани выпали цветные поля, то кубик подбрасываем снова). Затем взрослый начинает рассказ от лица данного профессионала, а ребенок заканчивает его предложения подходящими по смыслу словами. Например: Я – повар. Сегодня я решил приготовить овощной салат и . . . . Я взял нож и . . . . Порезав овощи, я . . . . У меня есть масло для . . . . В салат я добавлю . . . . Я готовлю салат каждый день, потому что . . . . Скоро ко мне придут . . . . . Надеюсь, что . . . . .

    • «Он, она, оно, они»: по очереди находим на кубиках предметы, указав на которые можно сказать «он» («она», «оно», «они»). Например: он – шприц, рубанок, фартук, половник; она – кастрюля, косынка, аптечка, пила; оно – платье, долото; они – лекарства, ножницы, овощи, нитки.

    • «Что я делал?»: один игрок изображает любое профессиональное действие, а второй игрок показывает кубик с изображением того, кто может выполнять это действие (или кубик с инструментом, орудием, которым выполняется данное действие) и озвучивает то, что делал его партнер. Например: ты пилил доску; ты ставил градусник; ты наливал суп.

    • «Зачем тебе?»: игроки садятся поодаль друг от друга. Первый игрок показывает другому изображение инструмента или орудия на кубике. Второй игрок начинает просить отдать ему этот предмет. Первый игрок на просьбу своего партнера и на каждый последующий его ответ задает один и тот же вопрос «зачем тебе?». Например: - Дай мне ножницы. – Зачем тебе ножницы? – Ткань отрезать. – Зачем тебе ткань? – Платье сшить. – Зачем тебе платье? – В гости иду. – Зачем тебе в гости? И т.д.

    После того или иного ответа второго игрока первый игрок неожиданно бросает ему кубик. Тот должен не растеряться и поймать кубик.

Эти товары могут Вас заинтересовать

Рейтинг@Mail.ru