1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Каталог товаров

Заказы временно не принимаются. Веселых вам игр и качественных игрушек!

Кубики "Сказки"

Мягкая и безопасная игрушка. Яркие цвета и веселые картинки обязательно понравятся малышу.
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики

Поделиться с друзьями!

223 руб.
no.png
Предзаказ

Описание

Занимательные кубики готовы вертеться в руках малыша хоть целый день, чтобы «рассказать» ему о том, что: — сказки бывают разные, очень интересные и красивые — разные цвета и разные картинки могут исчезать и появляться тогда, когда кубик находится в движении Изготовлено из гипоаллергенных материалов При поставке цветовые решения игрушек могут отличаться от выложенных на сайте! Состав: - 100% х/б ткань - поролон Размер: - 6 кубиков 10х10 см. Автор методического описания Мальцева И.В. 

                                                                                                                             Кубики "Мякиши" "Сказки"

 Возраст наиболее частого применения: от 1 года до 2 лет.от 1года до 4,5 лет
Основные задачи:
 — расширение словарного запаса; — совершенствование грамматического строя речи; — развитие связной речи.
Ваш ребенок узнает и запомнит:
— новые слова, обозначающие предметы, их признаки и действия, а также слова других частей речи; — самые известные сказки
Ваш ребенок сможет понять, что:
— предмет можно назвать ласковыми словами: «лиса» — «лисичка», «заяц» — «зайчик»;  — существуют близкие по значению слова: «дед» — «дедушка» — «дедка», «бабка» — «бабушка» — «бабка»; — есть слова, с помощью которых можно указать местонахождение того или иного предмета: «на», «около», «рядом», «за», «перед» и т. д.
 Ваш ребенок сможет научиться:
— выбирать по просьбе взрослого кубик с нужной картинкой среди нескольких других; — внятно произносить «да» и «нет» в ответ на вопрос (давать положительный и отрицательный ответ); — употреблять в речи частицу «не», отвечая на вопрос, например: «Это волк?» — «Это не волк»;  — вычленять главное и второстепенное в объекте, сравнивать его с другими объектами, выделять в них общее и различное;  — отвечать на вопрос «Что (кто-то) делает?», используя в речи глаголы в прошедшем и настоящем времени: «шел» — «идет», «сказал» — «говорит»; — правильно согласовывать слова в различных падежах, используя в речи признаки предметов (имена прилагательные): «по длинной дорожке», «серого волка», «у старой бабушки»; — последовательно отвечать на ряд вопросов: «Кто это? Какой он (какая она, какие они)? С кем он (она) разговаривает?» и т. д.;  — заканчивать фразу вслед за взрослым, составляя вместе с ним повествование: «Жили — были… старик со старухой»; — продолжать фразу вслед за взрослым: «Вдруг…» — принимать участие в инсценировке сказки, используя кубики с изображениями ее героев, и копируя фразы взрослого;  — внятно, не торопясь, пересказывать сказку несколькими предложениями (из пяти-восьми слов каждое); — узнавать и называть сказку, которую начинает разыгрывать взрослый, и пересказывать её небольшой эпизод.
Упражнения в связной речи, для выполнения которых ребенку нужно внимательно рассмотреть все-все кубики
— Выложи кубики с картинками к этой сказке последовательно, друг за другом. Затем последовательность картинок следует нарушить: выложить картинки к одной и той же сказке заведомо неверно. Правильно ли выложены картинки? Что надо сделать, чтобы было правильно? — К другой сказке тоже выложи картинки последовательно, друг за другом. Последовательность картинок вновь нарушается: одна из картинок убирается. Какой эпизод этой сказки пропущен? Расскажи.  — Найди картинку к началу каждой сказки. Расскажи, как начинается каждая сказка. — Найди картинку к концу каждой сказки. Расскажи, как заканчивается каждая сказка.  — Найди картинки к середине каждой сказки. Расскажи, что происходит.  — Давай расскажем эту сказку полностью задом наперед! Я скажу первое предложение, а ты — следующее, и так будем говорить друг за другом. Например: «Мышка прибежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось!» — А эту сказку расскажем от имени ее героя. Кого ты выбираешь? А я выберу другого героя. Сначала послушаем тебя, то есть твоего героя… Я сейчас выберу одну картинку и скажу о ней несколько слов, например: «Огород, вкусная, репка, на, выросла». А ты постарайся составить предложение со всеми этими словами.
Речевые упражнения, для выполнения которых ребенку нужно внимательно рассмотреть все-все кубики
— Где живое существо? Покажи живое существо на любом кубике и назови его. Про живые существа спрашивают «Кто?». Я буду спрашивать «Это кто?», а ты будешь показывать на кубиках живые существа, и называть их. А потом наоборот: ты будешь меня спрашивать о них, а я — находить, показывать и называть. — Если про живые существа спрашивают «Кто?», то про неживые предметы спрашивают «Что?». Я буду тебя спрашивать «Это что?», а ты будешь показывать на кубиках неживые предметы и называть их. А потом наоборот: ты будешь меня спрашивать о них, а я — находить, показывать и называть. — Давай выложим кубики в ряд. Я буду на каждом кубике показывать живой предмет, а ты неживой. А потом наоборот. Как только все предметы назовем, ты можешь перевернуть кубики в ряду, и мы продолжим игру!  — Я беру любой кубик, и ты бери любой кубик. Мы будем рассматривать свои кубики и по очереди называть слова в ответ на вопрос «Что это?». Кто из нас назовет больше слов? (называются не только объекты в целом, но и их различные детали). — Найди и покажи всех героев, кто радуется. А кто печален? Как ты думаешь, почему?
Рейтинг@Mail.ru