1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Каталог товаров

Заказы временно не принимаются. Веселых вам игр и качественных игрушек!

Пирамидка "Котенок"

Мягкая и безопасная игрушка. Яркие цвета и веселые картинки обязательно понравятся малышу.
Развивающие мягкие игрушки: Пирамидки Мякиши: Пирамидка
Развивающие мягкие игрушки: Пирамидки Мякиши: Пирамидка
Развивающие мягкие игрушки: Пирамидки Мякиши: Пирамидка

Поделиться с друзьями!

278 руб.
yes.png

Описание

При поставке цветовые решения игрушек могут отличаться от выложенных на сайте! Состав: - 100% х/б ткань - велюр - мех - холлофайбер - поролон - гранулированная насыпка Размер: - d=16 см. Автор методического описания Мальцева И.В.
  арт.131  Пирамида "Кот"
Возраст наиболее частого применения Для развития координации обеих рук — от 5–6 месяцев до 1 года. Для развития координации «глаз — рука» при сборке пирамидки — от 1 года до 2,5 лет
До 1 года ваш малыш сможет научиться:
 -трясти «головку»-насадку как погремушку; -одной рукой удерживать колечко или «головку», а другой рукой ощупывать деталь; -сжимать, растягивать и сминать детали пирамидки с мягким и шуршащим наполнителями; -перекладывать детали пирамидки из одной руки в другую, отдавать их по просьбе взрослого; -снимать и надевать кольца на стержень с помощью взрослого; - понимать слова: «снимай» и «надевай».
Затем ваш ребенок узнает и сможет запомнить:
-как правильно собирать пирамидку и как это следует проверять; -градации величины: самое большое кольцо — поменьше — еще меньше — самое маленькое кольцо.
 Потом ваш ребенок научится:
различать и называть цвета, выбирая по вашей просьбе колечко определенного цвета; показывать и называть голову, уши, глаза, брови, нос, щечки, усы, ротик веселого Котика; сравнивать колечки по размеру, сначала прикладывая одно кольцо к другому или накладывая одно кольцо на другое, а затем делая это «на глаз»; раскладывать кольца рядом со стержнем пирамидки от самого большого до самого маленького сначала с помощью взрослого, а затем самостоятельно; указывать на размер колец, расположенных в ряд («самое большое», «поменьше», «еще меньше», «самое маленькое»), а потом на размер трех произвольно перемешанных колец; последовательно надевать кольца на стержень пирамидки от самого большого до самого маленького; проверять правильность сборки пирамидки: проводить руками по пирамидке сверху вниз, от головки к основанию; определять расположение цветных колец в ряду или на стержне по отношению друг другу («желтое колечко слева от зелёного колечка», «за желтым колечком», «между желтым и зелёным колечками»);  определять размер колечек «на ощупь» (нанизывать их на стержень с закрытыми глазами);  отвечать на вопрос «сколько здесь колечек?» с помощью слов «много» и «один».
Как научить малыша выкладывать мягкие колечки по убыванию-возрастанию их величины
Покажите малышу, как можно выложить постепенно сужающуюся дорожку из колечек. Возьмите три колечка и, привлекая кроху к совместной работе, говорите: «Сначала кладем самое большое колечко. Дай мне теперь колечко поменьше. Мы положим его рядом, вот сюда. Осталось положить самое маленькое колечко. Положи самое маленькое колечко в конец дорожки». Полюбуйтесь дорожкой из мягких колечек вместе. Пусть по дорожке «пройдется» игрушечный зайчик, подпрыгивая на каждом колечке и приговаривая: «вот самое большое», «вот поменьше», «вот самое маленькое». Вслед за зайкой по дорожке может «пройтись» мишка, «проскакать» лошадка, «протанцевать» куколка. Потом все они, конечно же, захотят прогуляться по дорожке из колечек в обратную сторону: от самого маленького колечка до самого большого. Так, постепенно, кроха начинает постигать относительность величины и фиксировать взглядом ее убывание-возрастание, рассматривая ряд выложенных колец.
Топ-топ по дорожке Зашагали чьи-то ножки, Пробежались чьи-то лапки, Да умчались без оглядки. Вдруг зацокали копытца, Только пыль столбом клубится. Хороша дорожка наша! Так давай на ней попляшем!
Рейтинг@Mail.ru