1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Каталог товаров

Заказы временно не принимаются. Веселых вам игр и качественных игрушек!

Пирамидка "Мишка"

Мягкая и безопасная игрушка. Яркие цвета и веселые картинки обязательно понравятся малышу.
Развивающие мягкие игрушки: Пирамидки Мякиши: Пирамидка
Развивающие мягкие игрушки: Пирамидки Мякиши: Пирамидка
Развивающие мягкие игрушки: Пирамидки Мякиши: Пирамидка
Развивающие мягкие игрушки: Пирамидки Мякиши: Пирамидка
Развивающие мягкие игрушки: Пирамидки Мякиши: Пирамидка
Развивающие мягкие игрушки: Пирамидки Мякиши: Пирамидка

Поделиться с друзьями!

278 руб.
yes.png

Описание

При поставке цветовые решения игрушек могут отличаться от выложенных на сайте! Состав: - 100% х/б ткань - трикотаж - поролон - гранулированная насыпка - мех - велюр - холлофайбер Размер: - d=16 см.  Автор методического описания Мальцева И.В.
  арт.113 Пирамида "Мишка"
Возраст наиболее частого применения Для развития координации обеих рук — от 5–6 месяцев до 1 года. Для развития координации «глаз — рука» при сборке пирамидки — от 1 года до 2,5 лет
До 1 года ваш малыш сможет научиться:
- удерживать рукой кольца и «головку» — насадку разобранной пирамидки; - трясти «головку» — насадку как погремушку; - одной рукой удерживать колечко или «головку», а другой рукой ощупывать деталь; -перекладывать детали пирамидки из одной руки в другую, отдавать их по просьбе взрослого; -бросать и кидать колечки, «головку» — насадку (игры «с падением»), ощупывать их и сжимать (разный наполнитель в деталях игрушки позволяет делать это с большим удовольствием); -снимать и надевать кольца на стержень с помощью взрослого; - понимать слова: «снимай» и «надевай».
Затем ваш ребенок узнает и сможет запомнить:
-как правильно собирать пирамидку и как это следует проверять; -градации величины: самое большое кольцо — поменьше — еще меньше — самое маленькое кольцо.
 Потом ваш ребенок научится:
-различать и называть цвета, выбирая по вашей просьбе колечко определенного цвета; -показывать и называть голову, ушки, глаза, брови, нос, щечки, рот забавного мишки; -сравнивать колечки по размеру, сначала прикладывая одно кольцо к другому или накладывая одно кольцо на другое, а затем делая это «на глаз»; - раскладывать кольца рядом со стержнем пирамидки от самого большого до самого маленького сначала с помощью взрослого, а затем самостоятельно; -указывать на размер колец, расположенных в ряд («самое большое», «поменьше», «еще меньше», «самое маленькое»), а потом на размер произвольно перемешанных колец; -последовательно надевать кольца на стержень пирамидки от самого большого до самого маленького; -проверять правильность сборки пирамидки: проводить руками по пирамидке сверху вниз, от колпачка к основанию; -определять расположение цветных колец в ряду или на стержне по отношению друг другу («желтое колечко слева от голубого колечка», «за желтым колечком», «между желтым и голубым колечками»); - определять размер колечек «на ощупь» (нанизывать их на стержень с закрытыми глазами); - отвечать на вопрос «сколько здесь колечек?» с помощью слов «много» и «один»
 Как начать обучать малыша надевать колечки на стержень пирамидки
Выложите дорожку из трех колечек последовательно, от большего кольца к меньшему. Пусть самое большое кольцо находится рядом со стержнем пирамидки, чтобы малыш мог его взять и надеть на стержень в первую очередь (а вслед за ним по порядку остальные колечки). Разумеется, на первых порах вы действуете совместно с ребенком. Не забывайте и веселое речевое сопровождение всех ваших совместных действий:
Вот большое кольцо.
Обнимаем его.
Поднимаем кольцо,
 Надеваем его.
Опускаем кольцо
Да покрутим его.
Вот так чудо-кольцо!
 Жаль, что только одно…
Вот поменьше кольцо….. и т. д. Вот и надето на стержень самое маленькое колечко. Сверху насаживаем головку медведя:
Есть у Мишки теремок, Он не низок, не высок! Складный и красивый очень, И, к тому же, ох как прочен!
Рейтинг@Mail.ru