1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Каталог товаров

Заказы временно не принимаются. Веселых вам игр и качественных игрушек!

Пирамидка "Зайка"

Мягкая и безопасная игрушка. Яркие цвета и веселые картинки обязательно понравятся малышу.
Развивающие мягкие игрушки: Пирамидки Мякиши: Пирамидка
Развивающие мягкие игрушки: Пирамидки Мякиши: Пирамидка
Развивающие мягкие игрушки: Пирамидки Мякиши: Пирамидка
Развивающие мягкие игрушки: Пирамидки Мякиши: Пирамидка

Поделиться с друзьями!

294 руб.
no.png
Предзаказ

Описание

При поставке цветовые решения игрушек могут отличаться от выложенных на сайте! Состав: - 100% х/б ткань - велюр - мех - поролон - лёгкая гранулированная насыпка - холлофайбер Размер: - d=16 см.  Автор методического описания Мальцева И.В.
  арт.112 Пирамида "Зайка"
 Возраст наиболее частого применения Для развития координации обеих рук — от 5–6 месяцев до 1 года.
Для развития координации «глаз — рука» при сборке пирамидки — от 1 года до 2,5 лет
-удерживать рукой кольца и «головку»-насадку разобранной пирамидки; -трясти «головку»-насадку как погремушку; - одной рукой удерживать колечко или «головку», а другой рукой ощупывать деталь; -перекладывать детали пирамидки из одной руки в другую, отдавать их по просьбе взрослого; -бросать и кидать колечки, «головку»-насадку (игры «с падением»), ощупывать их и сжимать (разный наполнитель в деталях игрушки позволяет делать это с большим удовольствием); снимать и надевать кольца на стержень с помощью взрослого; -понимать слова: «снимай» и «надевай».
Затем ваш ребенок узнает и сможет запомнить:
-как правильно собирать пирамидку и как это следует проверять; -градации величины: самое большое кольцо — поменьше — еще меньше — самое маленькое кольцо.
Потом ваш ребенок научится:
-различать и называть цвета, выбирая по вашей просьбе колечко определенного цвета; - показывать и называть голову, уши, глаза, брови, нос, щечки, усы, зубки, ротик веселого зайчика; - сравнивать колечки по размеру, сначала прикладывая одно кольцо к другому или накладывая одно кольцо на другое, а затем делая это «на глаз»;  -раскладывать кольца рядом со стержнем пирамидки от самого большого до самого маленького сначала с помощью взрослого, а затем самостоятельно; -указывать на размер колец, расположенных в ряд («самое большое», «поменьше», «еще меньше», «самое маленькое»), а потом на размер произвольно перемешанных колец; -последовательно надевать кольца на стержень пирамидки от самого большого до самого маленького; -проверять правильность сборки пирамидки: проводить руками по пирамидке сверху вниз, от колпачка к основанию; - определять расположение цветных колец в ряду или на стержне по отношению друг другу («желтое колечко слева от голубого колечка», «за желтым колечком», «между желтым и голубым колечками»); -определять размер колечек «на ощупь» (нанизывать их на стержень с закрытыми глазами); -отвечать на вопрос «сколько здесь колечек?» с помощью слов «много» и «один».
Как научить малыша проверять правильность сборки пирамидки
После того, как малыш наденет на пирамидку все кольца (это может произойти не сразу, увеличивать «объем» самостоятельной работы ребенка следует постепенно), возьмите заячью головку, наденьте ее на мягкий стержень и скажите:
 Зайка, скок! Зайка, прыг!
 И на горке в тот же миг! Затем обхватите ручки малыша в свои и проведите раскрытыми ладошками от заячьей головки к основанию пирамидки, сверху вниз, приговаривая: Едут ручки сверху вниз,
 Едут с горки гладкой!  Это упражнение следует выполнить повторно: «доехав» до основания, ладошки вновь обхватывают верхушку пирамидки и вновь «разъезжаются»: Можно зайчику бежать
Быстро, без оглядки!

Эти товары могут Вас заинтересовать

Рейтинг@Mail.ru