1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Каталог товаров

Заказы временно не принимаются. Веселых вам игр и качественных игрушек!

Кубики "Умная математика"

Мягкая и безопасная игрушка. Яркие цвета и веселые картинки обязательно понравятся малышу.
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики
Развивающие мягкие игрушки: Кубики Мякиши: Кубики

Поделиться с друзьями!

197 руб.
yes.png

Описание

Набор кубиков «Умная математика» — это 10 умных кубиков, которые познакомят и научат Вашего МАЛЫША понимать, что такое цифра, счёт, вычет, цвет, форма, мягкое, а также познакомят кроху с различными животными, растениями и предметами 10 умных кубиков научат Вашего Малыша: узнавать количество разных предметов со счётом и без счёта в пределах первого десятка; узнавать цифры от 0 до 9 и изучать правила каждой цифры; обозначать цифрами разные количества разных предметов; знакомить с разным составом чисел от 0 до 9; решать примеры на сложение и вычитание с единицей для формирования представления о натуральном ряде чисел. Изготовлено из гипоаллергенных материалов Состав: - 100% х/б ткань - поролон Размер: - 7,5х7,5 см - в упаковке - 20х50 см Автор методического описания Мальцева И.В.

 
арт.177 Кубики "Умная Математика"
Возраст наиболее частого применения: от 2 лет
10 умных кубиков для умных игр научат Вашего МАЛЫША:

1. Узнавать количество разных предметов со счётом и без счёта в пределах первого десятка 2. Узнавать цифры от 0 до 9 и изучать правила записи каждой цифры 3. Обозначать цифрами разные количества разных предметов 4. Знакомить с разным составом чисел от 0 до 9 5. Решать примеры на сложение и вычитание с единицей для формирования представления о натуральном ряде чисел

1. ТОЧКИ — ЦВЕТНЫЕ КРУЖОЧКИ: считай их в столбиках, по кругу и в рядочках!

Крупные и яркие точки на кубиках можно сосчитывать разными способами: сначала по одной точке друг за другом в том или ином порядке, а затем группами одного цвета друг за другом. ЭТО ВАЖНО! Поворачивая кубик в разные стороны, можно видеть разное расположение одних и тех же точек, поэтому УЧИТЬСЯ ПЕРЕСЧИТЫВАТЬ ИХ МОЖНО МНОГОКРАТНО

 2. ЦИФРЫ С ДОРОЖКАМИ ВНУТРИ: глазами смотри и пальчиком веди!

 Пунктирные линии — дорожки внутри каждой цифры дают малышу представление о порядке её записи.  По таким пунктирам — дорожкам удобно проводить пальцем, запоминая траекторию движения руки. ЭТО ВАЖНО! Начало и конец каждой пунктирной линии отмечены точками, направление движения по каждой линии показано стрелкой, поэтому СБИТЬСЯ С ПРАВИЛЬНОГО ПУТИ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО!

3. ПРИМЕРЫ С ЕДИНИЦЕЙ: интересно считать и некогда лениться!

 Первые примеры с единицей необходимы для формирования у ребёнка представления о натуральном ряде чисел: каждое последующее число на единицу больше предыдущего, и каждое предыдущее число на единицу меньше последующего.  ЭТО ВАЖНО! Все примеры состоят из разноцветных цифр и знаков, поэтому ЛЕГКО УЗНАВАТЬ, ЧТО К ЧЕМУ ПРИБАВЛЯТЬ, ЧТО ИЗ ЧЕГО ВЫЧИТАТЬ

4. РАЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ — В РАЗНОМ ЧИСЛЕ, но не всегда и нет везде!

 Красочные предметы легко пересчитывать и указывать в разном порядке. Считая разные группы предметов на одном и том же кубике, малыш сможет убедиться, что их число одинаковое. ЭТО ВАЖНО! На каждом кубике рядом с одной группой предметов находится нужная цифра, а рядом с другой группой предметов этой цифры нет, поэтому В ПЕРВОМ СЛУЧАЕ ПРАВИЛЬНЫЙ СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ БУДЕТ ПОДТВЕРЖДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, А ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ — ЕГО УСТАНАВЛИВАТЬ.

10 первых умных игр на десяти умных кубиков:

1.Считаем на кубике все точки и сразу же находим на нем такое же количество предметов (или наоборот), а потом показываем то и другое нужной цифрой. 2. Считаем на кубике точки одного цвета и называем их количества по порядку (два и два; два, два и один и т. д.); затем называем общее количество точек (два и два — это четыре; два, два и один — будет пять и т. д.) и показываем его нужной цифрой. 3. Выстраиваем кубики последовательно в один ряд: в начале ряда ставим кубик с одной точкой, в конце ряда — кубик с девятью точками. Читаем натуральный ряд чисел от одного до девяти. 4. Снова выстраиваем кубики с точками в ряд от одного до девяти. Затем думаем над тем, куда же поставить оставшийся кубик с названием «МЯКИШИ»? Догадываемся, что на нем НЕТ НИ ОДНОЙ ТОЧКИ, и ставим кубик в самое начало ряда. Называем первое число («ноль»), а затем — по порядку числа от 1 до 9. 5. Выстраиваем кубики с группами предметов последовательно в один ряд: от одного предмета до девяти предметов и наоборот. Внимательно смотрим на остаток яблока или на дырку от бублика, догадываемся, что здесь на самом деле НЕТ НИ ОДНОГО ПРЕДМЕТА, и произносим нужное число («ноль»). Ставим кубик с исчезнувшими предметами в начало ряда или наоборот.  6. Закрываем глаза и ждем, пока родители уберут из ряда любой кубик с точками или предметами. Открываем глаза, берем в руки этот кубик и пробуем поставить его на прежнее место. Если родители спрятали этот кубик, не огорчаемся, а пробуем найти место пропажи кубика в ряду, чтобы попросить поставить его на нужное место.  7. Бросаем кубик и называем цифру, количество точек или предметов на его верхней грани (если ничего из этого не выпало, снова бросаем кубик). Составляем из точек или предметов на двух других кубиках (а потом — на трех и даже больше) такое же количество, как и на первом кубике. 8. Берем любой кубик из последовательного ряда кубиков, находим на нем пример на сложение и читаем его. Затем берем из ряда СЛЕДУЮЩИЙ кубик и находим на нем ответ в виде точек, группы предметов или цифры. Прикладываем ответ к примеру на сложение. Читаем пример вместе с ответом. Не теряемся, если ответ будет «десять»: составляем это число из цифр 1 и 0 или разных групп точек и предметов. 9. Берем любой кубик из последовательного ряда кубиков, находим на нем пример на вычитание и читаем его. Затем берем из ряда ПРЕДЫДУЩИЙ кубик и находим на нем ответ в виде точек, группы предметов или цифры. Прикладываем ответ к примеру на вычитание. Читаем пример вместе с ответом. 10. Проводим пальцем по пунктирным линиям-дорожкам на цифрах, а затем повторяем траекторию движения в воздухе, на ровной поверхности, на спинах родителей (лучше выбрать папину, она шире), пока не научимся делать это очень уверенно. Потом ставим кубик с цифрой перед собой, берем фломастер и пишем красивую цифру на бумаге.

Эти товары могут Вас заинтересовать

Рейтинг@Mail.ru