1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Каталог товаров

Подбор по параметрам

Выберите одну или несколько категорий игрушек:
Выберите одного или несколько производителей игрушек:
Укажите ценовой диапазон:
Сбросить

Производители

  • tiger9
  • valda.png
  • Деревянные домики Домиком
  • krasnokamsk.png
  • krona.jpg
  • lam.png
  • Мир деревянных игрушек
  • myakishi.png
  • skazki-dereva.jpg
  • tomik.jpg
  • umnitsa.png

Заказы временно не принимаются. Веселых вам игр и качественных игрушек!

Для родителей

Как выбрать игрушку

Подбор игрушек – дело серьёзное и ответственное. От его успеха зависит настроение ребёнка и прогресс в его развитии. В настоящее время выбор игрушек чрезвычайно труден. Как сориентироваться в этом море игрушечной продукции? Как оценить игровой и развивающий потенциал игрушки, как выбрать то, что нужно вашему ребёнку? В существующей стихии рынка ответы на эти вопросы чрезвычайно затруднены. 

Подробнее...

Мультфильмы для современных дошкольников

Еще несколько лет назад главными занятиями детей дошкольного возраста были игры, рисование, лепка и слушание сказок. Конечно, иногда дети смотрели мультфильмы, по вечерам обязательные «Спокойной ночи, малыши», и по выходным «В гостях у сказки». Но среднее время просмотра составляло в среднем 3-5 часов в неделю, т.е. 5% свободного времени или те самые 30 минут в день, которые официально разрешены дошкольникам Всемирной Организацией Здравоохранения. Мультфильм или детский фильм был для ребенка долгожданной радостью, иногда даже значимым событием.

Подробнее...

Книги для детей

Читать детям необходимо начинать как можно раньше. Это не только развивает ребенка, но и дает возможность объединиться с ним на каком-то общем интересе, действии, то есть способствует теплым эмоциональным отношениям. Читайте только те книги, которые нравятся вам. Выбирайте подлинно художественные произведения - именно благодаря им чтение станет для ребенка удовольствием.

Уже до года малыш начинает слушать первые песенки, потешки, стихи, рассматривать в книжках картинки. В это время его больше интересуют интонации, ритмы, задаваемые стихами. Затем внимание ребенка начинают привлекать события. Не страшно, если что-то в прочитанном окажется непонятным. "Ребенок понимает по-своему, и даже если он при этом ошибается, его впечатления настолько ярки и образны, что нет необходимости их приземлять",- писал К. Чуковский.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru